РЕГИСТРАЦИЯ

1. Регистрируясь на нашем форуме, Вы подтверждаете, что являетесь совершеннолетним.
2. Регистрация ника строго на латинском языке. Ник должен содержать имя и фамилию Вашего персонажа. Посторонние символы - недопустимы.
3. В игру принимаются только авторские персонажи мужского пола. Возраст персонажа - от восемнадцати лет и старше.
4. Регистрация второго персонажа допускается только после согласования с Администрацией форума.
5. После регистрации Ваш аккаунт автоматически оказывается в группе «Новичок» с ограниченным доступом к форуму. Полный доступ к форуму выдаётся после приёма анкеты.
6. Если у Вас возникли проблемы с регистрацией, обратитесь к Администрации через гостевой раздел.

АНКЕТА

1. После регистрации на написание анкеты Вам отводится две недели. Если вы не успеваете уложиться в этот срок, вы должны уведомить об этом Администрацию.
2. Анкету необходимо выложить отдельной темой в разделе ≪Подача анкет≫. Заголовок темы оформляется кириллицей в формате «Имя и Фамилия, возраст, пол».
3. Анкета заполняется строго по шаблону в соответствии с пунктами указанными в шаблоне. Пропуск пунктов — не допускается. Если вы не уверены в заполнении какого-либо пункта, обратитесь к Администрации.
4. Анкета проверяется в течение недели с момента подачи. Прием осуществляется Администрацией. Если анкета не проверена в установленный срок, вы вправе потребовать от Администрации ускорить процесс проверки.
5. Если ваша анкета получила какие-либо замечания, они должны быть исправлены в течение недели. Если исправления не внесены, анкета переносится в архив отклонённых анкет. Замечания по анкете отправляются проверяющим Администратором в ЛС.
6. Перед отправкой анкеты рекомендуем пропустить её через программу Word, во избежание ошибок и опечаток.
7. Запрещается вступать в игру до принятия анкеты.

ПРОФИЛЬ

1. Размер изображения в профиле строго — 180*180.
2. При выборе внешнего облика важно уточнить автора изображения или fandom.
3. Допускаются только рисованные изображения.
4. Изображение профиля должно соответствовать описанным внешним параметрам в анкете.
5. Смена выбранного образа допускается только после уведомления Администрации об этом. Перед принятием решения рекомендуем заглянуть в список занятых внешностей.
6. Запрещается устанавливать большую графику в подпись.
7. Заполнение орг. тем ОБЯЗАТЕЛЬНО после принятия анкеты. В противном случае, Администратор имеет право сделать Вам замечание.
8. Мы не удаляем «мёртвые» аккаунты, и аккаунты ушедших игроков в целях сохранения общей статистики. Такие аккаунты имеют пометку - [х], и находятся в группе «Новичок» с ограниченным доступом к форуму.
9. Если Вы хотите восстановить профиль, обратитесь к Администрации.

ИГРА

1. Наносить какой-либо вред чужому персонажу без согласования со своим партнёром по игре — запрещено.
2. К игре можно приступать только после принятия анкеты и заполнения всех орг. тем.
3. Отыгрывая персонажа, старайтесь придерживаться характера, который Вы прописали ему в анкете.
4. Чтобы начать игру следует создать тему эпизода в соответствующем разделе, заполнив короткий шаблон.
5. Посты оставляются в порядке очереди, которая определена заранее.
6. Если вы не посещаете форум и не пишете посты в течение двух месяцев, Администрация в праве перенести Ваши игровые эпизоды в архив.
7. Посты пишутся как от третьего, так и от первого лица по согласованию с партнёром.
8. Минимальный размер поста — 20 полных строк.
9. Правила оформления постов стандартные: прямая речь — жирным, чужая речь — подчеркнутым, мысли — курсивом. Простая речь не выделяется.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И САНКЦИИ

1. Незнание правил не освобождает Вас от ответственности. Знание правил предостерегает Вас от различных проблем.
2. Рейтинг нашей ролевой NC-21, а это означает, что на форуме присутствуют описания действий сексуального или насильственного характера, используется нецензурная речь и т.д.
3. Полноценным игроком Вы становитесь только после принятия анкеты и заполнения необходимых орг. тем. До этого момента Вы имеете право отписываться только в темах категории «Флуд».
4. Нецензурная лексика разрешена, но в рамках разумного.
5. Все конфликты — исключительно в ЛС.
6. Флуд разрешен только в специально отведённых для этого темах. Флуд в организационных темах — запрещен. Остальные особенности общения указываются конкретно в теме.
7. Администрация не несёт ответственности за то, что выкладывают участники форума, поэтому будьте внимательны, переходя по ссылкам.
8. Уведомить Администрацию об уходе или временном отсутствии необходимо в теме «Уход или отсутствие». Аккаунт не уведомивший администрацию об отсутствии переходит в группу "Новичок" через два месяца.
9. Игрок обязан предоставить Администрации способ связи помимо ЛС (ТГ, ВК, ICQ). В случае, если у Администрации не будет связи с игроком, она вправе перенести аккаунт в группу «Новичок» без предупреждения во время чистки.
10. Решения Администрации касательно форума — не обсуждаются.
11. За нарушение правил форума пользователю выносится предупреждение. После трёх предупреждений блокировка — один месяц. Если и это не поможет — блокировка навсегда.
12. За регистрацию профиля для рекламы — удаление без предупреждения вместе с рекламой.
13. За рекламу в ЛС — блокировка аккаунта.
14. Каждый игрок может оспорить меру наказания, обратившись к Администрации лично.
15. Администрация форума оставляет за собой право дополнять раздел Правил.

РЕКЛАМА

1. Реклама на форуме строго взаимная. Взаимность приветствуется и контролируется.
2. Запрещено создавать отдельный аккаунт для рекламы. Для этого есть специальный аккаунт: логин Реклама, ключ 1111
3. Реклама разрешена только в специально отведенной для этого теме. Рекламировать по ЛС или любым другим способом запрещено.
4. Ваш рекламный пост обязательно должен содержать ссылку на пост с нашей рекламой на Вашем форуме.
6. Нет взаимности — нет поста с Вашей рекламой.